Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 14:14

МБОУ СОШ №2 имени В.П. Чкалова г.Николаевска-на-Амуре

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям будущих первоклассников

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема детей в первый класс МБОУ СОШ № 2 г. Николаевска – на – Амуре

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

(ПРИКАЗ от 22 января 2014 г. № 32)

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; официальный интернет-портал правовой информации htpp://www.pravo.gov.ru, 4 января 2014 г.), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 15 февраля 2012 г. N 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2012 г., регистрационный N 23859);
от 4 июля 2012 г. N 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г., регистрационный N 24999).

Министр Д.В.ЛИВАНОВ

 

Запись в 1-й класс МБОУ СОШ № 2 начинается 1 февраля 2017 года с 09.00 — 16.00 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья) Перерыв с 14-00 до 14-30

Для детей, не зарегистрированных на территории,

с 1 июля при наличии мест.

 

ВЫПИСКА из Федерального закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ

(ред. от 03.02.2014)

"Об образовании в Российской Федерации"

 


Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

 

 

Статья 63. Общее образование

 

4. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
 

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

2. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. При проведении приема на конкурсной основе поступающему предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

 

Для зачисления ребенка в первый класс родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:

                                  

  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • - документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории);
  • - заявление установленного образца.

Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.

К сведению родителей (законных представителей)

Планируемая численность набора учащихся в первые классы в 2017-2018 учебном году – 75 человек(3 класса)

 


В первом классе учащиеся обучаются по 5 дневной неделе. Суббота, воскресение - выходные дни.

Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

В первом классе используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока, по 35 минут каждый; в ноябре-декабре - по 4 урока, по 35 минут каждый; январь-май - по 4 урока, по 45 минут каждый.

 

График образовательного процесса учащихся 1-х, 2-х классов

8.30 – 12.15 – урочная деятельность

12.15 – 12.35 – обед

12.35 – 13.00 – динамическая пауза

13.00 – 14.40 – внеурочная деятельность

 

Внеурочная деятельность обучающихся организуется по направлениям развития личности (спортивно–оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через индивидуальные и групповые формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, научные общества, творческие объединения, соревнования, общественно-полезные практики и др.)   за счет бюджетных средств в рамках штатного расписания.

 

Рекомендации для родителей первоклассников

1. Утро – всегда надежда. Всегда ожидание радости. Скажите ласковое слово своему ребенку. Улыбнитесь и никогда не кричите.

2. Встречайте ребенка спокойно. Не спрашивайте «Что ты сегодня получил?», а поинтересуйтесь «Что ты сегодня узнал нового? Чему научился? Что больше всего тебе запомнилось?»

3. После школы не торопитесь садиться за уроки: необходимо 2-3 часа отдохнуть. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Во время занятий после 15-20 минут необходимы подвижные «переменки».

4. Давайте возможность ребенку работать самому, а если нужна ваша помощь, наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка, похвала необходимы.

5. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние работы. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости, неудачи.

6. Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников (3-4 недели для учащихся 2-4 классов), конец 2 четверти, середина 3 четверти.

7. Учтите, что даже «совсем большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Не вспоминайте перед сном неприятностей, не выясняйте отношений.

Общаясь с ребенком…

Правильно оценивайте знания и достижения ребенка. Не сравнивайте его с другими детьми: научите сравнивать себя «сегодняшнего» с собой «вчерашним» и видеть себя «завтрашнего».

Отмечайте школьные успехи, устраивая по этому поводу праздники.

Проявляйте свою любовь к ребенку: показывайте и говорите детям, что вы их любите, чаще хвалите их. Похвала укрепляет уверенность в себе, помогает проявляться лучшему, что только есть в нем.

Научите своего ребенка ценить индивидуальность в людях и в себе самом: он должен обязательно знать, что делает его ни на кого не похожим, уникальным человеком.

Давайте ребенку почувствовать настоящую ответственность, собственную значимость в семье.

Научите ребенка делиться своими проблемами: обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Помогайте найти правильный выход из них.

Относитесь к ребенку с уважением, никогда не перебивайте, разговаривайте, не повышая голоса.

Если ваш ребенок сделал ошибку или допустил промах, не путайте его поступок с личностью. Никогда не говорите ребенку, что он плохой (отрицательная оценка личности недопустима), скажите, что он совершил неверный поступок (оценка поступка необходима).

Научите ребенка часто повторять такие слова: «Мне всегда везет», «Я все могу», «У меня все получится», «Все будет хорошо».

Любите своих детей! Тогда они станут настоящими личностями, самодостаточными, удачливыми в жизни.

 

Архив записей
Поиск по сайту
Банеры
Информеры

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz