Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 16:31

МБОУ СОШ №2 имени В.П. Чкалова г.Николаевска-на-Амуре

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самоанализ

С аналитическим отчетом о результатах деятельности 2013-2014 учебный год  познакомиться  можете здесь, результатами самообследования здесь

    Средняя общеобразовательная школа № 2 располагается  в центральной части  города по ул. Сибирской, 193. Здание школы представляет собой 4-х этажное сооружение их кирпича, построенное в 1993 году. В школе располагаются 42 учебных кабинета, мастерские, кабинет домоводства, 2 спортивных зала с раздевалками, зал хореографии, библиотека, актовый зал, столовая, 3 помещения для гардероба.  Образовательное учреждение имеет благоприятное социально-культурное окружение, взаимодействует с внешкольными учреждениями, культурно-просветительскими; предприятиями, организациями. Это :

 

·         Дом  детского творчества;

·         Межшкольный учебный комбинат;

·         Межрайонный киноцентр «Родина»;

·         Детская школа искусств;

·         Филиал городской библиотеки;

·         Детско-юношеская спортивная школа;

·         Николаевская ТЭЦ;

·         Николаевская РЭБ флота.

 

Режим работы 6-дневный, одна смена, начало занятий 8.30, окончание занятий-13.50, продолжительность урока 45 минут, работа кружков, факультативов, секций, студий – 14.00., окончание работы – 19.00. Учащиеся первых классов занимаются по 5-дневной рабочей неделе.

 Для учащихся начальной школы организованы занятия в продленной группе с 13.00 до 17.00.

С 01.09.2011 года в школе введены ФГОС.

Социальная среда школы характеризуется следующими показателями:

 

Образовательный уровень родителей

·         Высшее образование - 35,8 %

·         Среднее специальное – 50 %

·         Среднее - 14 %

·         Неполное среднее - 0,2 %

Социальный состав родителей

·          Рабочие – 18,3%

·          Служащие – 47,7%

·          Предприниматели -20,3%

·          Безработные и пенсионеры – 13,7%

·           

Структурная модель школы представлена тремя ступенями обучения:

 I ступень - начальная школа  (1-4 классы) – 10 классов-комплектов. Численность учащихся 1 ступени образования составляет — 257 чел.

    Общеобразовательные классы по  системе  «Гармония», Л.В. Занкова , изучение английского языка со 2 класса по программе Биболетовой.

II ступень - средняя школа  (5- 9 классы) – 11 классов-комплектов. Численность учащихся 2 ступени — 278 чел.

  Общеобразовательные классы:  с 5 по 9 классы

III ступень - старшая школа (10-11 классы) – 3 класса-комплекта. Численность учащихся 3 ступени — 79 чел. Обучение ведется на профильном уровне:

            10 «А» класс — социально-гуманитарный профиль обучения;

            10 «Б» класс — социально-экономический профиль обучения;

            11 класс — социально-гуманитарный профиль обучения.

            В 2010-2011 учебном году образовательное учреждение реализовала классно-урочную систему обучения, в которой обучалось 614 учащихся.

            Средняя наполняемость  учащихся в классах на 01 сентября 2010 года - 25,6 чел.. в том числе:    в 1-4 классах – 25,7 чел.       5-9 классах – 25,3 чел.       10-11 классах – 26,3 чел.

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, управляющий  совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Среди приоритетных направлений Программы развития школы до 2011 года – становление общественно-государственной формы управления школой.

Структурной единицей этого приоритета является Управляющий совет,  который стал формой реализации одного из важнейших принципов государственной политики в сфере образования, согласно которому управление образованием должно носить демократический государственно-общественный характер.

Развитие общественной составляющей в управлении школой позволяет учитывать запросы родителей на качество и условия образования, а также привлекать в школу дополнительные финансовые ресурсы, одновременно качественно увеличивая общественную прозрачность их исполнения.

Создание условий для творческой самореализации личности, обеспечение досуга, воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, духовность и корректность, толерантность и соблюдение этических норм вот основные задачи которые выполняет наше образовательное учреждение.

Архив записей
Поиск по сайту
Банеры
Информеры

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz